Гарантия
Компания «Наши групп» предлагает около 10 000 товаров от ведущих производителей строительных и отделочных материалов. На продукцию, имеющую гарантийный талон или заменяющий его документ, распространяется гарантия производителя
Как долго действует гарантия?
Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно:
- на упаковке изделия,
- в описании товара на сайте www.nashy.by,
- по телефону у консультанта ООО «Наши групп» ,
- на сайте производителя.
Что должно быть указано в гарантийном талоне?
Документ должен содержать следующую информацию:
- наименование товара,
- дата покупки,
На лицевой странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца. Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает талон.
Как вернуть некачественный товар?
Если товар оказался ненадлежащего качества, покупатель вправе отказаться от его приобретения либо попросить заменить его на качественный. Претензии покупателя к товару, для которого действует гарантия, рассматриваются в соответствии с условиями и в сроки, установленные предприятием-изготовителем. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо: Обратиться в точку реализации товара. Позвоните по телефону 340-42-42 (Velcom, MTC, город), и специалист сообщит о Ваших дальнейших действиях.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы может его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия. Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 года.